Как продать слона?

Искусство продаж потому и называют искусством, что большая часть продаваемого продавцами товара, покупателям не нужна, однако их умело убеждают в надобности того или иного товара, фактически манипулируя желаниями человека. Понимая всю идею продажи, которая строится в большей степени на убеждениях направленных на инстинкты человека, нежели на здравом смысле, можно также понять что не только тюбик зубной пасты продается таким образом, а все, включая саму жизнь. Да, друзья мои, именно таким глобальным взглядом я предлагаю вам взглянуть на продажи, поскольку вся наша жизнь это торговля, каждый из нас что-нибудь да продает в своей жизни. И от того, насколько успешно мы это делаем, зависит не только наше финансовое благополучие, но и личная жизнь. Но не зависимо от того, что вы продаете, товар, произведенный другими людьми, свое время или свои услуги, вы должны уметь правильно это делать, чтобы то, что вы предлагаете, не только пользовалось спросом, но и по высокой цене.

Прежде всего как я уже сказал, продажи строятся на убеждениях, или на навязывании людям своего товара или услуги, а может и самого себя. Никогда не следует руководствоваться концепцией о том, что спрос рождает предложение, поскольку спросом легко управлять, в надобности чего вы убедите людей, в том они и будет испытывать потребность. Не думайте, что люди знают о том, что им нужно, они никогда этого не знали, тем более с учетом того, что большинство тех вещей, на которые люди тратят деньги, им по большому счету не нужны, однако они-то думают иначе. Убеждение людей начинается как правило с элементарных, с точки зрения психологии, приемов – это эксклюзивность товара, некое ноу-хау, которого ни у кого еще нет, что-то новое и очень классное. Причем очень часто звучат достаточно обобщенные фразы из уст тех, кто предлагает подобный товар, конкретики они стараются избегать, и это правильно, зачем людям технические тонкости того, что вы хотите им продать, им важно донести важность того, что вы им предлагаете. Обращаясь к инстинкту выживания, или как его обычно называют – инстинкту самосохранения, необходимо обязательно сыграть на страхе, именно он заставляет людей действовать, а не оставаться пассивными.

То есть вызвав у людей любопытство, необходимо тут же подкрепить их интерес страхом, в легкой его форме, когда говорят что товар быстро может уйти и что он в ограниченном количестве. Или можно обратиться к страху более серьезно, то есть увязать свой товар или услугу с жизненно важными процессами, такими как, например безопасность. Из таких масштабных примеров, можно выделить, например какую-нибудь страшную болезнь, рассказывая о ней в деталях, до тех пор, пока люди не станут испытывать перед ней реальный страх. А затем можно предложить чудо-препарат, который способен вылечить человека от этой болезни или не допустить этого заболевания вовсе. И даже понимая возможную бессмысленность покупки этого препарата, люди все равно сделают это для перестраховки, пусть не все, но многие. По схожему принципу можно продать любые товары и услуги связанные с безопасностью, достаточно только хорошенько напугать людей, и предложить им единственно верное решение избежать возможных проблем. Причем ваш товар или услуга, должны быть эксклюзивными, других таких как вы нет, потому шанс нельзя упускать.

Очень помогает продавать свой товар ссылка на авторитет, то есть такой-то вот человек, которого многие знают, пользуется вашим товаром или услугой, а уж он-то знает что делает. Помнится мне, как-то рекламировали подобным образом конский шампунь, а может и до сих пор рекламируют. Тогда производитель ссылался, на звезд российской эстрады, которые якобы пользуются этим замечательным шампунем, от которого волосы выглядят просто великолепно. Товар был в дефиците, видимо из-за специально ограниченного выпуска и потому люди выискивали его по аптекам очень настойчиво, покупая неизвестно что, за бешенные деньги. Потом как оказалось, никакие звезды эстрады не использовали этот шампунь, а качество этого шампуня было на очень низком уровне, насколько я помню он очень сильно сушил волосы. Я наблюдал за этой историей от ее начала и до конца, ведь для меня все это было настолько примитивно, что я лишний раз хотел убедиться в том, насколько просто навязать людям товар, применяя самые простые способы манипуляции потребительским спросом.

Чтобы продать слона друзья мои, вам необходимо убедить людей купить его у вас, расписав все его достоинства, используя все свое красноречие. А поскольку слон в единственном экземпляре, то упускать такой уникальный шанс, который выпадает раз в жизни, значит быть полным олухом. Если вы не купите слона, тогда это сделают другие, и с чем тогда вы останетесь, будете рвать на голове волосы, проклиная свою медлительность и плохую сообразительность? Слон друзья мои это не какая-нибудь собачка в вашем доме, на слона сбегутся посмотреть люди со всей округи, а поскольку удовольствие это не бесплатное, живой слон это круто, вы быстро отобьете затраченные на его покупку деньги, да еще и в плюс выйдите. И потом, вы всегда можете продать слона, это же такая редкость, у вас его оторвут с руками и ногами, после того как увидят, как этот слон позволяет вам выглядеть особенным по сравнению с остальными людьми.

Собачки, кошечки, даже удавы – это то, что есть у многих в доме, сегодня уже мало чем удивишь людей, но вот слон, это на самом деле эксклюзивно, его вы даже в домах очень известных людей не встретите, а у вас он будет. Слон это ваша уникальная возможность быть в центре внимания, в особенности, если этого самого внимания вам не хватает, люди пришедшие посмотреть на слона, обязательно обратят внимание и на вас. Проблем с его кормлением у вас тоже не возникнет, ведь столь необычное для наших мест животное, и такое милое и дружелюбное, люди с радостью захотят покормить, им ведь приятно будет кормить, скажем с руки такое огромное животное. И конечно же кормление вашего любимца, не должно быть бесплатным, люди должны платить деньги за такую уникальную для них возможность, хотя детям можно будет сделать скидку, для них ведь это такое удовольствие, а вы как человек добрый, не можете им в этом отказать, так что с них полцены.

Друзья, этот слон, принесет вам денег больше, чем любая корова, даже если бы она доилась круглыми сутками, не упустите возможность, выгодно инвестировать свои деньги, такая возможность выпадает раз в жизни. Слона я продаю лишь по вынужденной необходимости, в жизни случается такое, что иной раз, очень нужны деньги, иначе бы я ни за что с ним не расстался. И поскольку слон в единственном экземпляре, советую вам не терять время, иначе потом будет поздно, слона купят другие люди, звонки с предложениями мне уже поступают, но мне хотелось бы отдать этого красавца в надежные руки. Так что друзья, скрепя сердцем, я готов продать вам этого слона, уверен он сделает вашу жизнь такой же чудесной, какой она была для меня рядом с ним, примите подарок судьбы, купите слона! Таким вот образом это делается дорогие друзья, причем на месте слона можете быть вы сами, ведь именно себя, свое время и свой труд, мы продаем прежде всего, не продешевите, удачи вам.